Правила ополчений на ловушку с приманкой.
1. Ополчения создают все без исключений, без задержек с момента старта ловушки.
2. Ополчения создаём основной армией, остатками идём к соседу в ополчение.
3. Как только вернулась основная армия - сразу же создаем новое ополчение полной армией.
4. Как только остатки вернулись - отправляем ее в следующее ближайшее по времени ополчение.
5. Смотрим сколько идти к соседу что бы никого не задерживать.
6. Остатки отправляем к более сильному соседу, что бы не срезать ему урон.
7. Армию клепаем в 5 раз больше (как минимум) чем можем отправить за 1 раз. Таким образом мы сможем отправить остатки 4 соседям и пятым походом свое ополчение. Больше урон - больше очков и призов.
Армия пригодится всегда. Клепаем без остановок.
Перед ловушкой можно использовать баффы, на скорость похода, размер армии, атаку, защиту, здоровье.
Ловушка-приманка — это здание альянса , которое следует разместить так, чтобы вокруг могло собраться максимальное количество игроков.
Ловушку может активировать лидер или другие официальные лица альянса два раза в неделю. После активации игроки могут начать сборы, чтобы убить гусениц в ловушке.
Сложность состоит из 20 уровней. Цель состоит в том, чтобы убить самого высокого уровня, поскольку это дает лучшие награды всем участвующим игрокам. Участвовать может любой игрок, находящийся в альянсе более 72 часов (3 дней).
Уровень | Значение Хищника (HP) | Награды за убийства |
---|---|---|
1 | 20.000 | 2 королевских яйца, 1800 очков альянса |
2 | 40.000 | 2 королевских яйца, 1950 очков альянса |
3 | 60.000 | 3 королевских яйца, 2100 очков альянса |
4 | 150.000 | 3 х Царственное яйцо, 2250 х Очков Альянса |
5 | 300.000 | 4 королевских яйца, 2400 очков альянса |
6 | 450.000 | 4 королевских яйца, 2600 очков альянса |
7 | 600.000 | 5 х Царственное яйцо, 2750 х Очков Альянса |
8 | 800.000 | 5 х Царственное яйцо, 2900 х Очков Альянса |
9 | 1.000.000 | 6 х Царственное яйцо, 3050 х Очков Альянса |
10 | 2.000.000 | 2 х Превосходное яйцо, 3200 х Очков Альянса |
11 | 4.000.000 | 2 х Превосходное яйцо, 3400 х Очков Альянса |
12 | 6.000.000 | 3 х Превосходное яйцо, 3600 х Очков Альянса |
13 | 9.000.000 | 3 х Превосходное яйцо, 3800 х Очков Альянса |
14 | 12.000.000 | 3 х Превосходное яйцо, 4000 х очков Альянса |
15 | 15.000.000 | 4 превосходных яйца, 4200 очков альянса |
16 | 20.000.000 | 4 превосходных яйца, 4500 очков альянса |
17 | 25.000.000 | 4 превосходных яйца, 4800 очков альянса |
18 | 30.000.000 | 5 превосходных яиц, 5100 очков альянса |
19 | 40.000.000 | 5 превосходных яиц, 5400 очков альянса |
20 | 50.000.000 | 5 превосходных яиц, 5700 очков альянса |
Повреждать | Материал ячейки | Очки Альянса | Ресурсы |
---|---|---|---|
1–2000 | 25 обновлений ячейки Т1 | 1000 х | 150 тысяч еды, 150 тысяч листьев, 30 тысяч воды, 7500 грибов. |
2001–5000 | 50 обновлений ячейки Т1 | 2100 х | 2 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
5 001–10 000 | 75 x Обновление ячейки Т1 | 3200 х | 3 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
10 001–15 000 | 5 трав Cell Advance Herb, 100 улучшений клеток T1 | 4300 х | 4 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
15 001–30 000 | 8 трав Cell Advance Herb, 150 x Улучшение клеток T1 | 5400 х | 5 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
30 001–60 000 | 10 трав Cell Advance Herb, 200 x Улучшение клеток T1 | 7000 х | 6 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
60 001–130 000 | 15 трав Cell Advance Herb, 250 x Улучшение клеток T1 | 10 000 х | 7 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
130 001–300 000 | 20 трав Cell Advance Herb, 300 x Улучшение клеток T1 | 12 000 х | 8 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
300 001–500 000 | 26 трав Cell Advance Herb, 350 x Улучшение клеток T1 | 14 000 х | 9 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
500 001–700 000 | 2 х Адв. Cell Advance Herb, 35 x Cell Advance Herb, 400 x Улучшение клеток T1 | 16 000 х | 10 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
700 001–900 000 | 2 х Адв. Трава Cell Advance, 42 x Трава Cell Advance, 450 x Улучшение клеток T1 | 18 000 х | 12 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
900 001–1 150 000 | 3 х Adv. Трава Cell Advance, 50 x Трава Cell Advance, 500 x Улучшение клеток T1 | 20 000 х | 14 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
1 150 001–1 600 000 | 3 х Adv. Трава Cell Advance, 60 x Трава Cell Advance, 550 x Улучшение клеток T1 | 22 000 х | 16 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
1 600 001–2 450 000 | 4 х Adv. Трава Cell Advance, 70 x Трава Cell Advance, 600 x Улучшение клеток T1 | 25 000 х | 18 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
2 450 001–3 500 000 | 4 х Adv. Трава Cell Advance, 80 x Трава Cell Advance, 650 x Улучшение клеток T1 | 28 000 х | 20 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
3 500 001–4 150 000 | 5 х Adv. Трава Cell Advance, 95 x Трава Cell Advance, 700 x Улучшение клеток T1 | 31 000 х | 22 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
4 150 001–5 640 000 | 5 х Adv. Трава Cell Advance, 110 x Трава Cell Advance, 750 x Улучшение клеток T1 | 34 000 х | 24 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
5 640 001–7 380 000 | 6 х Adv. Cell Advance Herb, 122 x Cell Advance Herb, 800 x Улучшение клеток T1 | 37 000 х | 26 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
7 380 001–12 000 000 | 6 х Adv. Cell Advance Herb, 140 x Cell Advance Herb, 850 x Улучшение клеток T1 | 40 000 х | 28 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
Более 12 000 000 | 8 х Adv. Cell Advance Herb, 165 x Cell Advance Herb, 900 x Улучшение клеток T1 | 45 000 х | 35 х (150к еды, 150к листьев, 30к воды, 7500 грибов) |
В идеале запуск ловушки должен совпадать с днем сбора клеточного материала, который обычно приходится на четверг. При кулдауне 3 дня это комбинация воскресенья или понедельника + четверга.
Это атакующее событие, в котором, помимо необходимости использования всех рук, каждый игрок также должен активировать несколько предметов, которые делают армии сильнее:
Поскольку все сборы важны для всех игроков, чтобы иметь возможность отправить максимум войск в Ловушку, не менее важно иметь достаточно большое пространство для размещения муравьев, поэтому здание Сборной площадки должно быть на максимально возможном уровне, в зависимости от уровень королевы.
Наконец, отправляя марш в митинг, все игроки должны обращать внимание на расстояние до игрока, начавшего митинг. Всем муравьям нужно некоторое время, чтобы прибыть, и они должны прибыть вовремя, чтобы митинг ушел. Стартер должен быть уведомлен, когда марш замедляет выезд ралли, чтобы можно было принять меры.